Lada, Haval, Chery, Geely и Exeed суммарно составили почти 68% от общего объема продаж новых легковых автомобилей в «Газпромбанк Автолизинг». Таким образом российский бизнес для пополнения своего автопарка чаще всего выбирал отечественные и китайские авто, пишет «РГ» со ссылкой на данные кредитной организации.
Первое место в пятерке самых популярных марок легковых автомобилей для бизнеса по объемам продаж с начала года принадлежит ВАЗовской Lada. Доля бренда в портфеле лизинговой компании в прошлом году составила 18,5%, в январе этого года – 17,1%, а в феврале – 23,4%.
Также выяснилось, что корейский бренд Kia покинул топ-5 этого рейтинга, несмотря на то, что в прошлом году занимал третью строчку с долей 8,4%.
Что касается автомобилей с пробегом, заказанными организациями, то тут мало что изменилось по сравнению с прошлым годом. В лидерах как и прежде BMW, Mercedes-Benz, Toyota, Volkswagen, Lada.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что рабочие субботы сохраняться в АвтоВАЗе на протяжении всего 2023 года.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…