Российский бизнес чаще всего выбирал отечественные и китайские автомобили для своего парка в феврале 2023 года
Lada, Haval, Chery, Geely и Exeed суммарно составили почти 68% от общего объема продаж новых легковых автомобилей в «Газпромбанк Автолизинг». Таким образом российский бизнес для пополнения своего автопарка чаще всего выбирал отечественные и китайские авто, пишет «РГ» со ссылкой на данные кредитной организации.
Первое место в пятерке самых популярных марок легковых автомобилей для бизнеса по объемам продаж с начала года принадлежит ВАЗовской Lada. Доля бренда в портфеле лизинговой компании в прошлом году составила 18,5%, в январе этого года – 17,1%, а в феврале – 23,4%.
Также выяснилось, что корейский бренд Kia покинул топ-5 этого рейтинга, несмотря на то, что в прошлом году занимал третью строчку с долей 8,4%.
Что касается автомобилей с пробегом, заказанными организациями, то тут мало что изменилось по сравнению с прошлым годом. В лидерах как и прежде BMW, Mercedes-Benz, Toyota, Volkswagen, Lada.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что рабочие субботы сохраняться в АвтоВАЗе на протяжении всего 2023 года.