Российский авторынок в 2022 году снизился на 59%
Ассоциация европейского бизнеса представила последние результаты аналитических данных продаж автомобилей на российском рынке в 2022 года. По сведениям организации падение составило 58,7%, всего была куплена 626281 легковая машина.
При этом эксперты отмечают, что на фоне общего падения продаж в ноябре 2022-го российский авторынок показал рост на 10%.
Лидерство на рынке закрепила отечественная марка LADA. В 2022 году россияне приобрели 174688 этих автомобилей. При этом LADA Granta стала самой продаваемой моделью, она была куплена 87 982 раз.
На втором месте оказалась Kia, с общим числом продаж 65691 единиц и спадом в 67%. Третью строчку рейтинга заняла Hyundai с показателем 54017 купленных автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что по итогам ноября российский авторынок стал шестым в Европе.