Для поднятие уровня локализации автомобилей, власти страны решили учитывать при ее оценке затраты на покупку лицензии для производства автомобилей иностранных брендов.
В настоящее время 1% потраченных автопроизводителем средств на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы оценивается в 400 «локализационных» баллов. Такая планка сохранена и на 2023 год.
Но на автозаводах не хватает квалифицированных кадров – инженеров и конструкторов – для полноценной русификации деталей и компонентов. В связи с этим и принято решение об учете трат за лицензию. В данном случае речь скорее всего идёт о выпуске автомобилей китайских компаний.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что запчасти для Lada подорожали более чем в два раза в 2022 году. Нехватка комплектующих и материалов, которые нужны для производства запчастей, вызвало существенное подорожание их стоимости. Так, запчасти для Lada по данным справочника Российского союза автостраховщиков подорожали от 70 до 180%.
Законопроект об обязательном использовании автомобилей российского производства в таксопарках будет доработан после критики со стороны…
Осенью в России может изменится порядок обучения в автошколах. Появится возможность дистанционного обучения, а число…
В России появился в продаже капсульный Suzuki Jimny, который оказался дешевле рестайлинговой версии почти на…
Внепланово переобуть машину из летней резины на зимнюю решил каждый десятый россиянин, выяснил Авто Mail.ru.…
Chery официально запустил продажи обновленного кроссовера Tiggo 7L на российском рынке. Модель отличается увеличенной на…
За три года спрос на автомобиль с газобаллонным оборудованием (ГБО) сократился на 12%, а их…