Популярные в РФ марки японских, корейских и европейских брендов сохранят острый дефицит в наступившем году. Речь не идет о полном исчезновении, отмечают в ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
Поставки по параллельному импорту автосалоны наладили и популярные модели будут поступать на рынок, но машин стант меньше, так как привозить массовые модели менее выгодно, чем премиальные машины.
Заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков рассказал РИА Новости, что переживать за отсутствие бюджетных иномарок от Hyundai и Kia в ближайшие полгода не стоит. На складах достаточно запасов моделей этих марок, которые будут доступны к покупке в 2023 году.
Техмесячный запас этих машин есть и в «Рольф».
Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич рассказал, что на рынке есть дефицит в сегментах «B» и «С», но практически все ходовые модели машин есть у дилеров. Он также отметил, что на авторынке сформировалась нехватка седанов с ценником до двух млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что страховщики намерены потребовать от ЦБ выполнения ряда условий по ОСАГО
Toyota Highlander, Honda Pilot и Honda CR-V вошли в тройку автомобилей, с которыми не спешат…
Такси, каршеринг или личный автомобиль. Каким видом транспорта выгоднее всего пользоваться, решили разобраться журналисты «Комсомольской…
Британский автоэксперт Скотти Килмер поделился советом о том, как продлить срок службы двигателя автомобиля, используя…
В октябре 2024 года россияне приобрели 605 321 подержанных легковых автомобилей. Это оказалось на 14%…
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…