Российские дилеры начали активно ввозить иномарки по параллельному импорту
Склады автосалонов, ранее забитые иномарками, значительно опустели, а к концу года запасы могут и вовсе закончится. Такая ситуация вынуждает российских дилеров максимально использовать параллельный импорт для ввоза иномарок в страну. Об этом сообщает «Российская газета».
Так в ГК «Автодом», отмечают, что на сегодняшний день доля автомобилей, ввезённых дилерами по параллельному импорту, составляет всего 25 процентов. Но в дальнейшем количество таких машин будет только расти.
Главная проблема для автобизнесменов в том, что приходится замораживать крупные суммы для доставки партий авто или запчастей на несколько месяцев, до тех пор пока они не дойдут до конечного потребителя. Из-за этого стоимость автомобиля может меняться, причём в большую сторону.
В то же время параллельный импорт позволил начать ввоз в страну редких для России марок автомобилей. На дорогах уже появились Volkswagen Bora и электрокар Volkswagen ID.6. пока же россияне предпочитают заказывать знакомые для себя авто. В их числе Range Rover, Land Rover Defender, Range Rover Sport, новый Jeep Grand Cherokee и другие.
Дилеры планируют к поставкам Mazda CX-4, которая ранее не предлагалась в России, Toyota Camry, Toyota Avalon, Mazda Atenza, а также Toyota RAV4 в новых для россиян комплектациях.
Ранее «Новости транспорта» писали о том, что владелец сети московских автосервисов Сурен Баблоян сообщил о главном недостатке китайских авто. Он отметил, что машины уже после первой зимы ржавеют и теряют свой первоначальный блестящий вид, создающейся хромированным декором.