После неоднократных жалоб пассажиров на ненормативную лексику, а также ролики в интернете, где пилоты якобы с нецензурными выражениями ищут кнопку отключения громкой связи, Росавиация потребовала от авиакомпаний отчета о поведении пилотов и бортпроводников.
Авиакомпании должны следить за поведением и культурой речи экипажей, поскольку увеличивается число жалоб от пассажиров о ненормативной лексике пилотов и бортпроводников и «ненадлежащем соблюдении процедур», говорится в письме за подписью заместителя руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова, поступившее в распоряжение «Коммерсанта».
В нем идет отсылка на ролик, попавший в сеть, где где пилот якобы забывает выключить микрофон и, не стесняясь в выражениях, ищет «кнопку отключения рации». Тем временем в авиакомпании считают этот ролиф фейковым. А эксперты в свою очередь утверждают, что на Boeing кнопки связи с диспетчером и с пассажирами расположены рядом и их легко перепутать.
Ранее «Новости транспорта» писали, что СК подозревает менеджеров Azur Air в даче взятки.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…