Оценить качество сигнализации о нештатных ситуациях на самолетах SSJ-100 авиаперевозчиков попросило Федеральное агентство воздушного транспорта. Дело в том, что между экспуатантами и производителями возникла полемика по поводу четкости написанной инструкции. Об этом пишет «Коммерсант».
Поводом послужила ситуация, произошедшая в сентябре прошлого года. Тогда у рейса «Москва-Санкт-Петербург» авиакомпании «Россия» сработала блокировка закрылков. Экипаж не отказался от полета и успешно посадил борт в Пулково. Но не все были согласны с таким решением, отмечая, что самолет не должен был выполнять рейс. Пилоты говорят, что запрет не установлен, отмечая, что «проблемы с закрылками» — «давняя детская болезнь» SSJ, которой нет у западной техники.
Чтобы поставить точку в споре, Росавиация обратилась в авиакомпании и попросила сообщить перевозчиков понятно ли записана инструкция, в которой говорится, что делать в таких случаях. Они готовы принять анонимные мнения, чтобы сделать беспристрастную оценку.
Четверо из пяти пилотов SSJ отметили, что за годы налета неоднократно сталкивались с тем или иным вариантом блокировки механизации крыла. Дефект считается серьезным, но некритичным.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Минтрансе ожидают снижения пассажирских авиаперевозок между Россией и Китаем до 70%.
Проблемы с электроникой лидируют по обращениям владельцев китайских авто в сеть автосервисов Caready. Об этом…
Увеличение штрафа до 5 тыс. рублей за отсутствие полиса ОСАГО не приведет к желаемому результату.…
Купить новый автомобиль при бюджете, ограниченном в 1,7 млн рублей в настоящее время в России…
В России начались живые продажи нового семиместного кроссовера Xcite X-Cross 8. Автомобили уже могут забрать…
Период новогодних праздников — время, когда на дорогах усиливается контроль со стороны сотрудников Госавтоинспекции. Так…
Аналитики агентства «Автостат» подвели итоги продаж автомобилей за прошлую неделю и сообщили о новинке рейтинга.…