Новости

Red Wings и «Нордавиа» объединят в один холдинг

Авиакомпании Red Wings и «Нордавиа» объединятся, решение об этом приняли их акционеры, говорится в релизе компаний.

Red Wings принадлежит структуре лизинговой компании «Ильюшин финанс» (входит в госхолдинг «Объединенная авиастроительная корпорация»), в январе – августе перевезла 1 млн человек (+52%, 13-е место в России), «Нордавиа» – компании «Скай инвест» Сергея Кузнецова, перевезла за восемь месяцев 799 000 человек (+28%, 17-е место).

Акционеры Red Wings и «Нордавиа» станут акционерами холдинговой компании, их будущие пакеты в релизе не раскрываются. По суммарному пассажиропотоку компании заняли бы 11-е место в России. В течение периода объединения каждая из компаний будет работать под своим брендом, потом у холдинга появится новое название. Каким оно будет, в релизе не говорится.

Укрупнение бизнеса при объединении даст возможность повысить финансовую устойчивость компаний, провести полноценное обновление самолетного парка, создать единую маршрутную сеть и повысить эффективность работы, говорится в релизе.

Гендиректор Red Wings Евгений Ключарев объяснял «Ведомостям», что в едином холдинге каждая авиакомпания сохранит функции, требуемые федеральными авиационными правилами: обеспечение безопасности полетов, поддержание летной годности. А коммерческие – обеспечение сервиса, юридическая поддержка, связи с органами власти и общественностью – перейдут в холдинговую компанию и не будут дублироваться, это позволит сократить издержки. Так работает второй игрок в России – S7 Group: головная компания владеет авиакомпаниями «Сибирь» и «Глобус» и определяет их коммерческую политику.

«Нордавиа» и Red Wings уже более года работают в авиационном альянсе, используя маршрутную сеть друг друга, а также самолетный парк и агентскую сеть по продаже билетов.

Объединить авиакомпании Сергей Кузнецов хотел еще в 2016 г. – тогда он еще оставался акционером Red Wings и только купил у «Норникеля» «Нордавиа». Но позже в 2016 г. он передал 100% Red Wings «Ильюшин финанс» в счет погашения части долга авиакомпании за лизинг самолетов, и переговоры об объединении замедлились.

В 2018 г. трафик холдинга может превысить 3,5 млн человек, сообщается в релизе. В 2016 г. авиакомпании перевезли в сумме 1,88 человек.

Источник: Ведомости

Editor

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

2 дня назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

2 дня назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

2 дня назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

2 дня назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

2 дня назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

2 дня назад