О скрытом функционале, который пока в России не используется, рассказал «Газете.ру» генеральный директор компании «Астралаб». Именно эта организация разрабатывает программное обеспечение для камер ГИБДД и ЦОДД.
Сергей Ласкин отметил как минимум три функциональные возможности, которые в настоящее время заморожены. Так, современные камеры могут считывать опасное вождение в зоне своего действия. Ещё одна скрытая опция заключается в выявлении несоблюдения водителями дистанции до впереди идущего ТС. В данном случае речь не идёт о пробках, а о том, когда на большой скорости машина сближается с впереди идущим транспортом до минимального расстояния, а затем идёт на обгон.
Третьей функции Ласкин назвал классификацию транспорта. Современные камеры способны на дороге вычислять разрешённый скоростной режим для разных категорий автомобилей. Речь идёт о том, когда легковому транспорту разрешено передвигаться со скоростью 80 км/ч, а грузовой может двигаться не более чем 60 км/ч.
Собеседник отметил, что в компании постоянно занимаются разработкой нового функционала и подчёркивает, что камеру можно «научить любому упражнению». Развивать максимальные возможности запрещает закон, который определяет что можно выявлять в режиме автоматической фиксации, а что нет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что встроенные в «люстру» патрульных машин камеры могут лишить водителей прав в 2023 году.
Центральный федеральный округ стал лидером по числу китайских автомобилей, числящихся на учете в ГАИ. Об…
Повышение утилизационного сбора даст толчок развитию отечественного автопрома, в том числе за счет привлечения иностранных…
Российский авторынок занял третью позицию в Европе по уровню продаж за сентябрь. Об этом информирует…
Аналитики «Автотеки» решили проверить, с какими автомобилями россияне расстаются тяжелее всего, и оказалось, что это…
Военные в Казани заимели в автопарке Renault Sandero Stepway третьего поколения, но откуда взялся автомобиль,…
В гамме эмалей LADA Granta появился новый цвет – насыщенный синий металлик «Капитан». Об этом…