Раскрыта тайна приставки Vesta – NG, и почему она «новая», а не «обновленная»
В АвтоВАЗе сообщили откуда взялась приставка NG в названии LADA Vesta и что она означает. Также там рассказали, почему модель следует считать «новой», а не «обновленной».
Секрет раскрыл паблик «АВТО Энергетик» в социальной сети «Вконтакте». Его автор пообщался с топ-менеджером предприятие Олегом Груненковым, который сообщил, что NG расшифровывается как New Generation. Именно поэтом это новая модель. Если бы на заводе ее решили обновить, то добавили приставку FL, что расшифровывается как Facelifting.
Главная особенность новой Vesta в ее салоне. Дело в том, что он соответствует С-классу, в то время как сам автомобиль считается бюджетным и позиционируется в категории «В».
Дело в том, что после выпуска первых таких машин на автозаводе провели опрос владельцев и выяснили, что по тактильным ощущениям, воспринимаемому качеству, зазорам, а также количеству электронных систем это авто они посчитали «абсолютно новым автомобилем», поэтому нейминг New Generation оправдан.
Груненков подчеркнул, что первые партии флагманского авто тольяттинского концерна не досчитаются опций, которыми планировалось оснастить авто, но со временем машины их получат уже к следующему году.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что раскрыто оснащение топ-версии Lada Vesta NG.