В Татарстане турецкий холдинг Coskunoz запустил на площадке в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Алабуга» серийное производство деталей шасси для автомобилей, выпускаемых Волжским автозаводом.
В пресс-службе Фонда развития промышленности сообщают, что проектная мощность завода составляет 14 млн в год цельноштампованных и составных металлических деталей шасси – подвесок и мостов, а инвестиции в проект составили 1 млрд рублей.
Первая партия деталей, предназначенных для Lada Vesta была отправлена на АвтоВАЗ в июле этого года, далее там планируют начать поставки и для сборки Lada Granta.
В планах – организовать выпуск и для других автомобилей, сборка которых локализована в России.
Компания работает в России с 2014 года и основными клиентами предприятия до недавнего времени былиь Ford Sollers, КАМАЗ и Mercedes-Benz.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с 1 сентября увеличится стоимость популярной в России Lada Granta. Речь идет об автомобилях, изготовленных по стандарты «Евро 5». При этом базовый вариант, который имеет самую высокую степень локализации останется на том же ценовом уровне – дешевле 700 тыс. рублей.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…