В адрес вице-премьера, министра промышленности и торговли Дениса Мантурова поступило письмо от ассоциации «Спецавтопром». В нем производители самосвалов просят правительство повысить ставки утилизационного сбора на ввоз китайской техники, чтобы российские производители могли конкурировать с автокомпаниями из Поднебесной. Об этом со ссылкой на документ сообщают «Ведомости».
Дело в том, что «китайцы» не хотят заморачиваться и устанавливать в России на свои шасси различные кузова. Им проще ввезти в страну готовый продукт и заплатить за него в итоге меньше, чем отдельно ввозить шасси, хотя и утильсбор на него меньше. В связи с этим российский автопром и просит уровнять ставку готового продукта и основы, на которую потом «навешивается» все остальное.
Руководитель проектов SBS Consulting Дмитрий Бабанский рассказал, что если китайский самосвал обходится в 4-5 миллиона рублей, то отечественный на китайском шасси — в 5-6 миллионов. Ранее за счет производства в России автомобилей запаных компаний такого не было, теперь же ситуация негативно влияет на развитие российских «Урал» и «КамАЗ».
Минпромторг уже дал свой ответ, подчеркнув, что рассмотрит варианты защиты отечественных производителей и озвучит их в ближайшее время.
Ранее «Новости транспорта» писали, что доля китайских грузовиков на российском авторынке достигла 60%.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…