Продажи кофе на АЗС «Газпромнефти» превысили 40 млн чашек в год

Продажи кофе на АЗС «Газпромнефти» превысили 40 млн чашек в год
Фото: пресс-служба «Газпром нефти»

Новости транспорта

Капучино, американо и латте чаще всего заказывали посетители автозаправочных станций сети «Газпромнефть» в 2023 году.

В компании сравнили объемы продаж самого популярного бодрящего напитка в 2023 году с показателями за предыдущий год и отметили рост на 7%. Всего на АЗС сварили 40 млн чашек, 65% из которых оказалось объемом более 300 мл.

«Фактически ежедневно на наших станциях готовится свыше 100 тыс. чашек, а это 1 стаканчик кофе в секунду», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Дмитрий Шепельский.

В целом выручка от реализации нетопливных товаров на АЗС увеличилась на 17%, а ассортимент на станциях в среднем достиг 1,8 тыс. товаров, треть из которых представлена под собственной торговой маркой. Кроме кофе, у клиентов особой популярностью пользуются вода, энергетические напитки, а также хот-доги, бургеры и чизбургеры.

Шепельский рассказал, что в планах на 2024 год продолжить активное развитие сегмента. Он сообщил, что число АЗС сети с кафе и магазинами в России увеличится, а также расширится ассортимент – появится около 50 новых товаров под СТМ.

«Также мы намерены протестировать привлекательность концепции автокафе на АЗС с окном выдачи заказов клиентам прямо за рулем автомобиля», – добавил директор по региональным продажам «Газпром нефти».

Кроме того, с 1 апреля посетителям АЗС в Санкт-Петербурге и Ленобласти начнут подавать кофе в особенных стаканчиках. Это будет лимитированная серия «Делись энергией вдохновения» в поддержку атлетов Специальной Олимпиады России. Часть выручки от продаж будет направлена для заправки автомобилей при организации соревнований с участием детей и взрослых с особенностями ментального развития.

В 2023 году «Газпром нефть» выпускала уникальные арт-стаканчики для поддержки инклюзивных художественных студий и мастерских в Русском музее. Акция прошла в содружестве с сообществом «Новые городские художники».

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сеть АЗС «Газпромнефть» и каршеринг BelkaCar запустили сервис заправки по QR-коду.