Новости

Привезти праворульное авто жителям Дальнего Востока стало значительно проще

Новый порядок ввоза праворульных автомобилей начал действовать в России. Об этом приказ подписал Минфин РФ.

Теперь личное присутствие жителей Дальнего Востока  для оформления ввозимого транспортного средства через Владивостокскую таможню для личного пользования не потребуется. Эксперты уверены, что благодаря упрощённой системе в России в разы возрастёт число автомобилей из Японии. Россияне с большей охотой начнут приобретать иномарки качественной сборки.

Об этом говорят и цифры ввезенных машин за последние полгода. Автолюбители начали активно пользоваться японским автопромом, тем более при покупке непосредственно в стране-производители оно будет стоить на порядок дешевле. Например, электрокар Nissan Leaf 2020 года выпуска в максимальной комплектации с батареей ёмкостью 62 кВт/ч стоит с учётом растаможки около 2 000 000 рублей. Такая же модель, но с батареей, имеющей ёмкость всего 40 кВт/ч, можно приобрести всего за 1 500 000 рублей.

Toyota Corolla Fielder 2020 года с полным приводом и пробегом около 50 000 километров стоит во Владивостоке 1 миллион рублей.

В тоже время остальным жителям России пригнать такое авто стало проблематичнее. Если раньше они могли все бумаги оформить дистанционно, то теперь, если нет прописки на Дальнем Востоке, им придется лично ехать на таможню для оформления всех необходимых документов.

Избежать этого можно, если написать таможенному представителю доверенность, заверить её у нотариуса и отправить по почте. Тогда представитель сможет оформить машину без присутствия её покупателя и владельца. При этом для оформления, как и раньше, нужно заполнить пассажирскую таможенную декларацию, предъявить документы на автомобиль и оплатить необходимые пошлины.

Ранее «Новости транспорта» писали, что в России назвали самые популярные модели полноприводных машин.

 

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Автоэксперт Колодочкин призвал выбирать самые тяжелые аккумуляторы

Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…

9 часов назад

На работников УАЗа наденут экзоскелеты для облегчения труда

Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…

10 часов назад

РОАД прогнозирует подорожание машин на 20% из-за повышения ставок утильсбора

Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…

10 часов назад

Пресс-служба АвтоВАЗа: стоимость Lada Aura будет начинаться от 2,6 млн рублей

Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…

12 часов назад

В России представили новый китайский автобренд Knewstar

Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…

12 часов назад

Епископ Сергий рассказал, откуда у священников дорогие автомобили

Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…

12 часов назад