Минфину, Минпромторгу и Минэкономразвития поручено изучить возможность создания индустрии по восстановлению подержанных автозапчастей для их дальнейшего использования, в том числе в рамках ремонта автомобилей по ОСАГО и каско. Об этом сегодня, 5 апреля, пишут «Ведомости».
В феврале этого года сразу четыре думских комитета выступили с данной инициативой. Депутаты мотивировали это нехваткой запчастей и отсутствием возможности вовремя проводить ремонт по автогражданке.
Сообщается, что для создания института потребуется принятие ряда законов, а также создание правил по восстановлению комплектующих и маркировки. Кроме того, от изготовителей авто потребуется сервисная и техническая документация, а к ремонту б/у деталями будет необходимо привлекать малый и средний бизнес. Для заинтересованности последних планируется ряд преференций.
Чтобы никаких вопросов со стороны правообладателей не было, нужно исключить их претензии по сохранению оригинальных кодов восстанавливаемых деталей. А для защиты от внешнего рынка принять таможенную защиту.
Ряд страховых компаний уже положительно высказались о создании института и считают, что он будет частично способствовать решению проблемы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в ГИБДД предложили отказаться от полиса ОСАГО при постановке автомобиля на учет.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…