Первый российский телемагазин автомобилей начал свое вещание
Компания Fresh Auto первой в стране запускает livestream shopping автомобилей, но он будет выходить не в привычном формате презентации авто с лучшей стороны с целью его прямой продажи. На канале можно будет увидеть и полезный контент: советы по содержанию и обслуживанию машин, интервью с экспертами, лайфхаки. Об этом пишет «Российская газета».
«Формат телемагазинов – понятен и интересен для зрителя, так как помимо полезного и развлекательного контента, он может получить действительно выгодное предложение», – отмечает Денис Мигаль, основатель компании Fresh Auto.
Он подчеркивает, что в сложившейся ситуации выбрать авто потребителю стало проблематично. Для того, чтобы ознакомиться с возможными предложениями нужно проштудировать сайты автосалонов, маркетплейсы и площадки с объявлениями – это долго и не всегда информативно, особенно, если покупать авто у частного лица.
«Мы же дадим полную подробную техническую характеристику каждого авто, экспертное мнение о нем, советы для продления срока его службы», – рассказал Мигаль.
Если за рубежом формат телемагазинов до сих пор является востребованным и эффективным каналом продаж, то в России к нему долгое время относились скептически, считая устаревшим.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что поставки японских поддержанных машин в Россию выросли на 32% в 2022 году.