Ъ: Перевозчики просят ежегодную индексацию субсидий на региональные рейсы
Российские авиакомпании подготовили свои предложения по поводу начисления субсидий на региональные рейсы.
Они планируют просить Росавиацию о ежегодной индексации, закреплении маршрутов и удвоении максимальной протяженности рейсов, на которые действуют спецтарифы до 3 тыс. км, пишет «Коммерсант».
Эксперты считают, что государство вряд ли в полной мере удовлетворит их предложения, но идею с актуализацией маршрутов хотя бы на три года, поддерживают.
Инициатором предложений выступила авиакомпания S7, отметив, что региональные маршруты не индексировались порядка 10 лет. Их поддержали и другие перевозчики.
Видение о том, как должна происходить господдержка на Стратегическом форуме гражданской авиации представил коммерческий директор S7 Group Константин Пьянков.
В компании также считают, что необходимо отменить или приостановить приоритет перевозчиков с отечественными самолетами.
«Выбор перевозчика должен исходить из того, какой самолет наиболее коммерчески эффективен на данном маршруте», — посчитали в S7.
Эксплуатанты, чей автопарк состоит преимущественно из SSJ-100 выступили категорически против такой инициативы. В Red Wings отметили, что именно российские самолеты лучше всего подходят «для выполнения ближнемагистральных рейсов по малозагруженным направлениям».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Росавиация предупредила российские авиакомпании о рисках полета за границу.