Маркетинговое агентство НАПИ в рамках проведения исследования выяснило, что среди водителей падает интерес на отечественном рынке к самосвалам российского производства. Они все больше начинают смотреть в сторону китайского автопрома.
Пока лидером остается КамАЗ, но китайская техника уже заняла свыше половины всего рынка самосвалов в 2022 году. По данным агентства в этом году доля китайских брендов на отечественном рынке составила 57,5%. В то же время отечественный транспорт представлен 32,8% . В прошлом году отечественные производители имели превосходство – их доля составляла 44,3%.
На долю самосвалов от КамАЗа в 2022 году приходится 28,7% продаж – это минус 8,7% по отношению к прошлому году. На втором месте оказался китайский бренд Shacman, сумевший реализовать в России 6,6 тысяч самосвалов. Продажи марки увеличились к прошлому году на 188%. А на третьем – FAW. Эта компания реализовала на российском рынке 3,5 тысячи самосвалов и увеличила продажи на 173,1% по отношению к прошлому году.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что впервые в истории лидерами авторынка РФ в 2022 году стали китайские авто.
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…
Россияне не спешат покупать китайские автомобили на вторичном рынке. Особенно если есть повреждения кузова. Они…