Компактный кроссовер Omoda C5, продажи которого в России начались осенью 2022 года, уже претендует на звание бестселлера. Несмотря на то, что автомобиль оказался дороже «одноклассников», он бьет рекорды по объемам продаж и метит в лидеры.
В январе-марте по данным Ассоциации европейского бизнеса этот кроссовер разошелся тиражом в 5,6 тыс. экземпляров, обогнав при этом как постоянного лидера Kia, так и Changan с более широким модельным рядом.
Таким образом Omoda всего с одним автомобилем выбилась вперед в России. Выразительный дизайн, технологичность, адекватная цена и мощная маркетинговая поддержка на начальном этапе – то, что обеспечило победу китайскому производителю по мнению российских экспертов.
«Плюс к этому – автомобиль был одним из первых, появившихся на рынке после ухода большинства привычных россиянам брендов», – комментирует «РГ» директор по маркетингу и ИТ Группы компаний «Петровский» Сергей Новосельский.
Он также сообщил, что в 70% случаев покупатели выбирают максимальную комплектацию Ultimate. На Lifestyle и Joy приходится 20 и 10% соответственно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт из Японии рекомендовал к покупке три компактных кроссовера, лучших в своем классе.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…