Nissan отказался от гарантийных обязательств перед российскими автовладельцами

Nissan отказался от гарантийных обязательств перед российскими автовладельцами
Фото: Freepik

Новости транспорта

Японский автопроизводитель Nissan передал все активы АвтоВАЗу и больше не несет ответственности за обслуживание автомобилей перед российскими владельцами.

Такое заявление сделали в пресс-службе компании, подчеркнув, что теперь все вопросы должно решать российское предприятие.

«Мы подтверждаем, что АвтоВАЗ несет полную ответственность по гарантии на все автомобили, проданные в России. Они обязаны осуществлять любой гарантийный ремонт до истечения срока гарантии», — говорится в комментарии пресс-службы глобального офиса Nissan.

В ситуации решили разобраться журналисты Autonews после обращения одного из владельцев автомобиля Nissan, который обратился в АвтоВАЗ за гарантийным ремонтом, но не смог его получить.

«Он сохранил запись разговора с представителем сервиса, в которой последний жаловался на сложности с последующим получением компенсации ремонта от АвтоВАЗа», — пишет издание.

При этом в пресс-службе отказались от комментария до тех пор, пока жалоба на сервис не будет зарегистрирована на горячей линии Nissan, где в свою очередь заявили, что принимают только письменные обращения.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры рассказали об осенних новинках своих шоурумах.