Новости

Некоторые запчасти на машины АвтоВАЗа с марта подорожали более чем на 100%

28 декабря 2022, 10:14 — Новости транспорта

Страховщики сообщают, что запчасти и детали кузова на модели АвтоВАЗа выросли в цене с марта на 70%–180% из-за нехватки комплектующих и материалов. Тем временем сам Тольяттинский автоконцерн с такими цифрами не согласен.

Так, например, левая блок–фара на автомобиль от АвтоВАЗа в марте 2022 года в среднем стоила 7 499 рублей, а в декабре ее цена выросла до 12 820 рублей (+71%). Помимо оптики, поднялась стоимость и на элементы кузова. Об этом сообщает портал Autonews, ссылаясь на справочник Российского союза автостраховщиков.

Там отмечают, что очередной скачок был замечен в октябре и связан с окончанием запасов комплектующих. Например, капот автомобиля Lada Largus подорожал на 73% и, вместо 6 132 руб. в октябре, к концу декабря стал стоить 10 638 руб.

«В 2022 году действительно на российском рынке был зафиксирован рост цен на запасные части, преимущественно на импортную номенклатуру. Что касается бренда Lada, нехватка некоторых комплектующих и материалов также повлияла на ценообразование, однако рост цен — незначительный и в разы меньше, по сравнению с данными, приведенными в исследовании», — заявили Autonws.ru в пресс-службе АвтоВАЗа.

В РСА же придерживаются единой методики расчёта и утверждают, что при определении средневзвешенной цены ремонта не могут выделить конкретную марку, но советуют учитывать популярность детали.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что по сообщению РСА самые высокие цены остаются на редкие позиции и детали кузова автомобили – это двери, капот, бампера, крылья, лобовые стёкла и т.д. Именно их сложно, а порой и невозможно заменить аналогами, а наладить поставки оригинала по параллельному импорту оказалось не просто.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад