НАПИ: «Москвич» поднял цены на свои автомобили
Специалисты маркетингового агентства НАПИ проанализировали прайс-листы автопроизводителей и выяснили, что в июне две марки увеличили цены на четыре модели.
Первым стал российской «Москвич», который поднял цены как на электрическую, так и бензиновую версию автомобилей.
В комплектации Standard на стандартном топливе «Москвичи» стали дороже на 22 тыс. рублей или 1%, а на электротяге увеличение составило 58 тыс. рублей или 2%.
Еще одной маркой оказался китайский производитель Exeed. У него кроссовер Exeed LX в версии Premium Plus поднялся на 40 тыс. рублей и теперь стоит 3,8 млн.
В НАПИ отмечают, что основной пик подорожания с начала года пришелся на апрель-май. Так в апреле относительно марта выросли цены на 60 комплектаций, а в мае относительно по сравнению с предыдущим месяцем на 61 комплектацию.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Chery объявила об официальном старте продаж в России нового седана Arrizo 8 по цене от 3,4 млн рублей.