Московский владелец редкого экземпляра – электрической «Оки» – выставил ее на продажу и планирует выручить 18 млн рублей.
ВАЗ-1111 Э электрической версии был выпущен в 1995 году в количестве 20 автомобилей. Это была экспериментальная партия, которая так и не получила массовое производство.
Дело в том, что машина получилась слишком затратной и совершенно невостребованной у населения. Тем не менее, из-за редкости владелец посчитал, что она должна стоить дороже, чем Mercedes-Benz EQS.
Построена она на платформе обычной «Оки» ВАЗ-1111, и оснащена электродвигателе ПТ-125 мощностью 34 л.с., позволяющий разгоняться максимум до 90 км/ч. Заряжаться батарея может от обычной розетки, до полного заряда ей нужно восемь часов питания. Проехать машина без подзарядки может около 110 километров.
Владелец сообщил, что в салоне расположена оригинальная комбинация приборов, включающей вольтметры вместо указателей уровня бензина и температуры антифриза. Автономный ход происходит за счет никель-кадмиевых аккумуляторов, расположенных под капотом, в багажнике и под задним сиденьем.
Вместе с автомобилем новому владельцу передадут всю инженерно-техническую документацию АвтоВАЗа, ранее переданную смежному НИИ.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что пять новых моделей Evolute намерен выпустить «Моторинвест» в 2023 году.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…