«Москвич 6» прибыл в автосалоны, но покупать его россияне не торопятся
Новинка столичного автозавода «Москвич 6» начала поступать в автосалоны, а некоторые шоурумы уже выставили экземпляры в зал, а также на стоянку возле автомаркета.
Корреспонденты Autonews решили выяснить, есть ли предзаказы на автомобиль и стал ли кто-то первым обладателем седана, и отправились по магазинам.
В результате выяснилось, что пока ни один экземпляр не продан. Продавцы отмечают, что автомобиль прибыл в комплектации «Бизнес», базовую ожидают в ближайшее время, точно так же, как и версию с «роботом».
«В нашем холдинге еще никто не продал «Москвич 6», и, насколько я могу знать, конкуренты тоже ни одного не продали. Очень хочу стать первым, так что если решитесь — то вам как первому клиенту сделаем самое выгодное предложение», — пообещал продавец корреспонденту издания.
Правда, о том, на что в автосалоне готовы пойти ради первого клиента, рассказать затруднились. Известно, что на новые авто распространяется трейд-ин и скидка при покупке в кредит.
В автосалонах отмечают, что пока не запущена реклама и не выставлены объявления, вряд ли появится высокий спрос на авто.
Продавцы подчеркивают, что главное положительное отличие от первого «Москвича» в том, что седан получил русифицированную медиасистему. При включении там появляется фирменная заставка автозавода, а меню ничем не выдает китайские корни.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на бывшем заводе Mercedes в Есипово не будут производить автомобили Chery. Ранее об этом заявлял портал auto.mail.ru со ссылкой на собственные источники.