Московский политех электрифицировал собственными силами квадроцикл Guepard
Работы над электрификацией квадроцикла Stels Guepard проходили в течение двух лет и завершились успешно. Об этом сообщает «РГ» со ссылкой на инженеров Московского политеха.
Представители науки и техники сообщают, что в настоящее время кроме «китайцев» никто не поставляет на рынок квадроциклы на электрической тяге, при этом рев и шум, исходящий от бензиновой версии, многих очень раздражает.
Инженеры института решили попробовать переделать силовую установку транспорта и в результате добились желаемого. Сообщается, что изменениям не подверглись, ни подвеска, ни обвес, ни рама. Они полностью заменили двигатель, коробку передач и редукторы, подчеркнув, что установка коробки была необходима, чтобы сохранить вездеходные свойства квадроцикла.
Директор передовой инженерной школы электротранспорта Московского Политеха Пабло Итурралде, рассказал, что инженерами был разработан редуктор с повышенной и пониженной передачей и автоматизированное переключение передач при помощи линейного актуатора. Это позволило создать уникальный электроквадроцикл, не уступающий по возможностям своему прародителю бензиновому Stels Guepard.
Он сообщил, что на внешности транспорта абсолютно не отразилась установка электродвигателя и батареи и даже не потребовалась дополнительная настройка шасси.
Чтобы понять, что квадрацикл включен и готов к работе, инженеры разработали систему безопасного старта, описав полный порядок действий при запуске ТС.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоледи рассказали, как выбирают себе автомобиль.