Основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев заявил, что компания “Москвич” столкнулась с серьезными финансовыми трудностями в 2023 году, что привело к пересмотру планов по выпуску автомобилей, сообщат издание “Газета.ру”.
Несмотря на изначальные планы производства до 35 000 автомобилей в год, компания сообщает о достижении точки безубыточности при производстве и реализации 40 000 автомобилей ежегодно.
Однако, увеличение производства не сможет полностью избавить компанию от убытков.
Специалисты “Москвича” стараются оптимизировать производственные процессы.
Недавнее решение перейти на мелкоузловую сборку, как раз, является частью изменения производственной политики с целью снизить расходы и достичь финансовой устойчивости.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…