Минтранс усиливает контроль за операторами станций техосмотра

Минтранс усиливает контроль за операторами станций техосмотра
Фото: jcomp on Freepik

Новости транспорта

Минтранс представил проект поправок к ведомственному приказу №151, устанавливающий методику расчета пропускной способности пункта ТО.

Это сделано для того, чтобы снизить количество недобросовестных станций техобслуживания, которые выдают диагностическую карту без фактического осмотра транспортного средства, пишет «Коммерсант».

Если поправки будут приняты, то участникам рынка, прежде чем приступить к деятельности, нужно представить пакет документов, где рассчитать по специальной формуле предельную пропускную способность пункта и число одновременно работающих на диагностической линии технических экспертов.

Таким образом Минтранс планирует бороться с завышением рабочих часов и завышением пропускной способности.

В целом, представители отрасли позитивно восприняли изменения и считают, что они помогут в борьбе с недобросовестными владельцами пунктов ТО. Однако некоторые посчитали такие изменения бессмысленными.

Так, руководитель пункта техосмотра в Красноярском крае Иван Кекин считает, что таким образом ведомство борется с последствиями, а не причинами.

«Пропускная способность — всего лишь один из инструментов. Не будет его, найдут другие. Пока автовладелец будет предлагать деньги за «бумажку без заезда», найдутся и те, кто эти деньги возьмет», – считает он.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что аналитики «Авито Авто» опросили порядка двух тысяч жителей мегаполисов в России и представили свежий отчет о ситуации на вторичном рынке.