Директор департамента финансовой политики Минфина Иван Чебесков сообщил, что поправки в закон об ОСАГО, разрешающие ремонт автомобилей подержанными запчастями, находится в подвешенном состоянии.
В интервью ТАСС он отметил, что механизм сертификации ранее использованных запчастей согласовать пока не удается.
Чебесков подчеркнул, что никто не берется давать гарантию на то, что через пару часов после ремонта водитель не попадет в ДТП из-за того, что деталь моментально вышла из строя.
«Вопрос сложный. Как принять решение, чтобы использовать б/у запчасти? С одной стороны, мы понимаем, что новые запчасти стало получать значительно сложнее, с другой — как гарантировать, что тебе не поставят на машину запчасть, с которой ты отъедешь и сразу попадешь в аварию», — отметил представитель Минфина.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что страховщики озвучили стоимость ОСАГО и каско для «Москвич 6» и спортивной Granta.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…