Директор департамента финансовой политики Минфина Иван Чебесков сообщил, что поправки в закон об ОСАГО, разрешающие ремонт автомобилей подержанными запчастями, находится в подвешенном состоянии.
В интервью ТАСС он отметил, что механизм сертификации ранее использованных запчастей согласовать пока не удается.
Чебесков подчеркнул, что никто не берется давать гарантию на то, что через пару часов после ремонта водитель не попадет в ДТП из-за того, что деталь моментально вышла из строя.
«Вопрос сложный. Как принять решение, чтобы использовать б/у запчасти? С одной стороны, мы понимаем, что новые запчасти стало получать значительно сложнее, с другой — как гарантировать, что тебе не поставят на машину запчасть, с которой ты отъедешь и сразу попадешь в аварию», — отметил представитель Минфина.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что страховщики озвучили стоимость ОСАГО и каско для «Москвич 6» и спортивной Granta.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…