Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о сложностях с которыми столкнулись проектанты в ходе реализации Юго-Восточной хорды, южная часть которой, по словам градоначальника, практически полностью находится над землей.
«Юго-Восточная хорда – это будет, по сути дела, южный участок скоростной магистрали, который уйдет на Симферопольское направление – Варшавское, Симферопольское шоссе, на юг Москвы. Это, конечно, самое сложное из всего, что мы делали, потому что она практически вся висит в воздухе.», – заявил Собянин.
Мэр добавил, что с помощью Юго-Восточной хорды можно будет пересечь столицу с севера на юг без единого светофора.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на форуме «Транспорт России 2022» председатель совета директоров компании «Синара – транспортные машины» рассказал журналистам о завершении этапа эскизного проекта первого российского высокоскоростного поезда.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…