Маркетплейсы фиксируют значительный спрос на зимние шины
Сразу несколько маркетплейсов зафиксировали рост покупок зимних покрышек на авто за последний месяц.
OZON сообщает, что зафиксировали рост на покупку автомобильных шин в октябре этого года в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу онлайн-маркетплейса.
Столь значительный скачок в интернет-магазине сравнивают с резким похолоданием в регионах России. Там отмечают, что 2/3 автолюбителей выбирают шипованную резину, причём основная категория покупателей сосредоточена в Москве, её области и Санкт-Петербурге.
Такая же тенденция зафиксирована и на Wildberries. Здесь число заказов с 14 по 27 октября выросло по сравнению с прошлым годом уже на 45%, причем наибольшим спросом пользуются покрышки 14 и 15 диаметров.
В «Яндекс.Маркете» ситуацию подтверждают и добавляют, что трендом сезона стали запросы на покупку резины китайских брендов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Автостате сообщают о подорожании новых машин в 2022 году на 19%. По итогам девяти месяцев 2022 года средняя стоимость нового автомобиля на российском авторынке составила 2 49 млн рублей. Это оказалось на 19% больше чем за аналогичный период прошлого года.