Маркетплейсы фиксируют значительный спрос на зимние шины

Новости транспорта

Сразу несколько маркетплейсов зафиксировали рост покупок зимних покрышек на авто за последний месяц.

OZON сообщает, что зафиксировали рост на покупку автомобильных шин в октябре этого года в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу онлайн-маркетплейса.

Столь значительный скачок в интернет-магазине сравнивают с резким похолоданием в регионах России. Там отмечают, что 2/3 автолюбителей выбирают шипованную резину, причём основная категория покупателей сосредоточена в Москве, её области и Санкт-Петербурге.

Такая же тенденция зафиксирована и на Wildberries. Здесь число заказов с 14 по 27 октября выросло по сравнению с прошлым годом уже на 45%, причем наибольшим спросом пользуются покрышки 14 и 15 диаметров.

В «Яндекс.Маркете» ситуацию подтверждают и добавляют, что трендом сезона стали запросы на покупку резины китайских брендов.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Автостате сообщают о подорожании новых машин в 2022 году на 19%.  По итогам девяти месяцев 2022 года средняя стоимость нового автомобиля на российском авторынке составила 2 49 млн рублей. Это оказалось на 19% больше чем за аналогичный период прошлого года.