Максим Соколов: АвтоВАЗ рассмотрит возможность переименования бренда на кириллицу

Максим Соколов: АвтоВАЗ рассмотрит возможность переименования бренда на кириллицу
Фото: ВК LADA

Новости транспорта

Глава российского автоконцерна Максим Соколов сообщил, что на предприятии оценят целесообразность переименования бренда LADA на кириллицу. Тем не менее он подчеркнул, что это экспортный продукт, а ребрендинг обойдется в немалую сумму.

«Мы проработаем… Даже во времена Советского Союза, когда, казалось бы, на протяжении 70 лет у нас определённого сближения не было, и была такая же, условно говоря, острая фаза конфронтации с Западом — холодная война, все равно бренд Lada был на латинском», — сказал он журналистам РИА Новости.

Соколов отметил, что тут нужно просчитать экономическую целесообразность и провести серьезную работу маркетологам, чтобы понять необходимость таких решений.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что российскому концерну АвтоВАЗ нужно рассмотреть возможность переименования моделей с латиницы на кириллицу, но оставить названия с содержанием иностранного алфавита для экспорта.