Максим Соколов: АвтоВАЗ рассмотрит возможность переименования бренда на кириллицу
Глава российского автоконцерна Максим Соколов сообщил, что на предприятии оценят целесообразность переименования бренда LADA на кириллицу. Тем не менее он подчеркнул, что это экспортный продукт, а ребрендинг обойдется в немалую сумму.
«Мы проработаем… Даже во времена Советского Союза, когда, казалось бы, на протяжении 70 лет у нас определённого сближения не было, и была такая же, условно говоря, острая фаза конфронтации с Западом — холодная война, все равно бренд Lada был на латинском», — сказал он журналистам РИА Новости.
Соколов отметил, что тут нужно просчитать экономическую целесообразность и провести серьезную работу маркетологам, чтобы понять необходимость таких решений.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что российскому концерну АвтоВАЗ нужно рассмотреть возможность переименования моделей с латиницы на кириллицу, но оставить названия с содержанием иностранного алфавита для экспорта.