Споры вокруг банкротства троллейбусного депо в Белгороде не утихают. Уже завтра в Государственной Думе рассмотрят вопрос о целесообразности его содержания и правомерности ликвидации. На обсуждение пригласили губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова и мэра города Антона Иванова.
Троллейбусы перестали курсировать по улицам Белгорода с июля 2022 года. Власти заявили, что на содержание и обновление троллейбусного парка, региону необходимо порядка 8 млрд рублей. С их точки зрения – это экономически нецелесообразно, поэтому было решено отказаться от использования троллейбусов для перевозки пассажиров.
Общественники не согласились с решением и обратились в Государственную Думу, а затем и в правоохранительные органы. В итоге руководитель Следственного Комитета России Александра Бастрыкин взял этот вопрос под личный контроль, а председатель Госдумы Вячеслав Володин пригласил власти региона в Москву для решения ситуации.
В настоящий момент неизвестно отправиться ли губернатор с мэром на обсуждение в столицу, ровно как и нет заключений от правоохранителей о правоверности ликвидации троллейбусного депо в Белгороде. Общественники следят за ситуацией и ждут, какое решение примут завтра депутаты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ЦППК потратит более 20 млрд рублей на закупку электропоездов.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…