Начать продажи запчастей и аксессуаров для иномарок под собственным брендом Lecar решила компания «Лада Имидж».
Такую информацию получил «Автоброкер Клуб» от собственных источников в бизнесе.
Принадлежащая АвтоВАЗу компания, планирует в первую очередь решить проблему с деталями у владельцев бывших партнеров завода — Renault и Nissan. Кроме того, в планах – продвижение собственной линейки моторных и трансмиссионных масел.
Смазочные материалы подойдут не только для автомобилей LADA, но и для машин иностранного производства.
Ранее «Лада Имидж» заявляла об открытии мультибрендовых автосервисов в городах Сибири и в целом в России. Всего, по словам руководства, в 2023 году должно появиться порядка 100 новых СТО, способных обслуживать дорогие иномарки. Все они будут работать под брендом LECAR Service.
При этом сервисных центров пока только три – в Уфе, Ярославле и Тольятти.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что упрощенная версия автомобилей LADA больше не сможет работать в такси в Башкирии.
Авторынок с пробегом остается во власти ушедших из страны брендов. Россияне признаются, что, выбирая между…
Губернатор Пензенской области Олег Мельниченко в рамках рабочего визита в Китай посетил крупный автомобильный завод…
Для того чтобы получить одинаковую выручку, российским и китайским компаниям нужно продать разное количество автомобилей.…
Инициатива сенаторов Андрея Кутепова и Валерия Васильева нашла поддержку в комитете Госдумы по финансовому рынку.…
Toyota Crown Kluger, который в России знают как у Highlander, а также Jeep Grand Cherokee…
В течение первых девяти месяцев 2024 года россияне потратили 5,044 трлн рублей на приобретение подержанных…