Аналитики АО «ППК» представили статистику популярности моделей китайской марки Haval за январь 2023 года. В ней учтены предпочтения российских автолюбителей, которые приобретали автомобили этого бренда, как с завода в России, так и привозили по параллельному импорту.
Оказалось, что особой любовью у отечественных водителей пользуется кроссовер Jolion. Его продажи в первый месяц нового года увеличились на 10,5% и составили 1586 автомобилей.
Завоевывать популярность начинают кроссоверы F7 и F7x. Объемы продаж этих машины выросли на 67,3% и 67,3% соответственно. В количественном выражении это составило 1044 и 897 проданных автомобилей. Соответственно они и вошли в тройку лидеров этого китайского бренда.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэкперты объяснили высокую стоимость китайских авто жадностью производителей.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…