Авиакомпании «России» пришлось внепланово поменять коды доступа в кабину пилотов на самолётах Airbus «в связи с разглашением».
Дело в том, что у экипажа возникли подозрения, что на одном из рейсов на самолёте Airbus пассажир бизнес-класса мог увидеть код, когда его вводила стюардесса. Об этом сообщает «Авиаторщина».
Известно, что дверь в кабине пилота бронирована. Она удерживается тремя замками: по одному одинаковому сверху и снизу, а также посередине. На боковой стороне FAP располагается клавиатура. Чтобы дверь открылась, нужно набрать на ней специальный код, который знают исключительно члены экипажа.
Если он верный, то в кабине звучит сигнал. Пилоты смотрят на монитор, показывающий пространство перед дверью и нажимают тумблер на среднем пульте в положение Unlock, при этом на клавиатуре FAP загорается зелёный светодиод.
Также, при наборе правильного кода через какое-то время замки разблокируются сами.
Если же пилоты переводят тумблер в положение Lock (блокировано), то электрические замки не открываются, и из салона попасть в кабину невозможно.
В открытом положении дверь удерживается магнитом на правой стенке.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что авиакомпания «Россия» назвала дебоширами пассажиров, в последний момент отказывающихся от полёта.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…