Сроки контрактов, заключенные между китайскими производителями авто и российскими дилерами носят краткосрочный характер.
Об этом заявил в рамках Восточного экономического форума президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин.
Он сообщил, что они преимущественно составляют годовой период, но есть и такие бренды, которые документально подтверждают поставки авто всего в течение трех месяцев.
«На сегодняшний день они (китайские автопроизводители — прим.) не хотят заключать долгосрочные договоры дилерские, они заключают договоры буквально на год, были даже договоры на три месяца», — цитирует его слова ТАСС.
При этом о причинах ничего не сообщается, вероятнее всего они вызваны санкционным давлением, которое могут испытать на себе производители в случае выстраивания договорных отношений на более длительный срок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Соллерс» запустил производство нового автомобиля на заводе во Владивостоке. Первым на конвейер встал пикап Sollers ST6.
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…
Россияне не спешат покупать китайские автомобили на вторичном рынке. Особенно если есть повреждения кузова. Они…
Российский внедорожник Lada Niva останется с родной механической коробкой передач. У АвтоВАЗа нет планов оснащать…
Очки дополненной реальности могут в ближайшее время пополнить инструментарий инспекторов Ространснадзора. Их работу продемонстрировали на…
Появление предупреждающих индикаторов на приборной панели, посторонних звуков или снижении уровня технических жидкостей считаются опасными…