Сроки контрактов, заключенные между китайскими производителями авто и российскими дилерами носят краткосрочный характер.
Об этом заявил в рамках Восточного экономического форума президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин.
Он сообщил, что они преимущественно составляют годовой период, но есть и такие бренды, которые документально подтверждают поставки авто всего в течение трех месяцев.
«На сегодняшний день они (китайские автопроизводители — прим.) не хотят заключать долгосрочные договоры дилерские, они заключают договоры буквально на год, были даже договоры на три месяца», — цитирует его слова ТАСС.
При этом о причинах ничего не сообщается, вероятнее всего они вызваны санкционным давлением, которое могут испытать на себе производители в случае выстраивания договорных отношений на более длительный срок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Соллерс» запустил производство нового автомобиля на заводе во Владивостоке. Первым на конвейер встал пикап Sollers ST6.
Сотрудники Госавтоинспекции способны определить водителя в состоянии опьянения ещё до остановки транспортного средства. Об этом…
Компания «Современные транспортные технологии» анонсировала запуск автодома на базе серийного автомобиля «Газель Next», разработанного совместно…
Количество жертв ДТП с участием электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) в России за…
В Санкт-Петербурге зафиксированы первые продажи автомобилей Jetour российской сборки: семь единиц техники, выпущенных на калининградском…
Самую доступную версию Hyundai Verna, она же Solaris, показали в Индии. Седан лишился хромированных элементов…
Чистый убыток Toyota в Санкт-Петербурге — ООО «Шушары-Авто» — увеличился до 434,1 млн рублей за…