«Ввиду огромного спроса и по сути безальтернативности китайского автопрома в РФ активизировать извлечение максимальной прибыли через онлайн-продажи, без маржи дилеров и дистрибьюторов», – с таким предложением выступила ассоциация автопроизводителей Китая.
Иными словами, производители хотят исключить посредников между производителями и покупателями автомобилей, что должно положительно сказаться на конечную цену продукта. Планируется также, что онлайн продажи автомобилей со временем вытеснят другие способы их распространения.
Ранее уже предпринимались попытки открытия проведения онлайн-продаж автомобилей, однако популярность такие сделки не приобрели. Эксперты полагают, что нынешняя ситуация на рынке более благосклонна для экспериментов с онлайн-продажами.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Компания Hyundai закрывает завод в Санкт-Петербурге
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…