«Ввиду огромного спроса и по сути безальтернативности китайского автопрома в РФ активизировать извлечение максимальной прибыли через онлайн-продажи, без маржи дилеров и дистрибьюторов», – с таким предложением выступила ассоциация автопроизводителей Китая.
Иными словами, производители хотят исключить посредников между производителями и покупателями автомобилей, что должно положительно сказаться на конечную цену продукта. Планируется также, что онлайн продажи автомобилей со временем вытеснят другие способы их распространения.
Ранее уже предпринимались попытки открытия проведения онлайн-продаж автомобилей, однако популярность такие сделки не приобрели. Эксперты полагают, что нынешняя ситуация на рынке более благосклонна для экспериментов с онлайн-продажами.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Компания Hyundai закрывает завод в Санкт-Петербурге
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…