Россияне испытывают дефицит качественных моторных масел после того, как остановился импорт присадок, необходимых для производства жидкости. Такое мнение озвучил Национальный автомобильный союз, отправив премьер-министру РФ Михаилу Мишустину письмо.
В нем представители отрасли озвучили проблему и предложили пути решения, пишут «Известия».
В письме отмечается, что российские НПЗ использовали порядка 60% присадок иностранного производства, а по более сложным добавка закупки доходили до 90%. Производители ищут аналоги, но поставки из дружественных стран логистически сложные и не всегда приходят вовремя.
В результате больше всего страдают владельцы большегрузов, которым не хватает моторных масел на основе полиальфаолефинов, эфиров и эстеров.
Российские НПЗ производят масла, но все они уже морально устарели. Для того чтобы изменить ситуацию в Национальном автомобильном союзе предложили освободить от налога на прибыль предприятия, которые смогут гарантировать производство необходимой продукции хорошего качества и ввести субсидии на поддержку нефтехимической отрасли в стране.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России подорожали моторные масла для китайских автомобилей.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…