Иранская компания SAIPA продолжает реализацию планов по организации производства на территории России.
По данным журнала Аutonews, представители компании уже начали переговоры по локализации машин на площадях калининградского завода «Автотор» и белорусского «Юнисон».
Там надеются, что до конца года решение о запуске производства будет принято до конца 2023 года.
В планах начать сборку седанов Shahin и P90. Первый построен на платформе Toyota B, а второй полностью локализованный и прошедший модернизацию Renault Logan первого поколения, который должен выйти на рынок под брендом Pars Khodro.
Пока же автомобили доставляются в Россию частным порядком единичными экземплярами. В 2024 году компания намеревается увеличить объемы ввоза, чтобы оценить рынок и понять на сколько машины будут востребованы у россиян.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что еще один иранский производитель автомобилей – IKCO Tara, озвучил стоимость машин на российском рынке.
Он сообщил, что в самой дорогой комплектации иранский седан будет стоить в России 1,9 млн рублей.
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…