В научном центре безопасности дорожного движения подготовили инструкцию по разрешению конфликтных ситуаций между водителями и сотрудниками ГИБДД.
Речь идёт о том, как необходимо действовать инспектору в случае провокационного поведения участников дорожного движения. Создатели методических рекомендаций отметили, что в первую очередь инспекторы должны «создать спокойную деловую атмосферу», и не мешать автолюбителю выговориться. Также им необходимо быть вежливыми и опрятными.
В частности в рекомендациях сообщается:
«Сотрудник полиции обязан иметь опрятный внешний вид и высокий уровень речевой культуры, уверенно держаться и сохранять приветливое выражение лица. При общении с агрессивно настроенными автомобилистами инспектор должен контролировать свои эмоции и не поддаваться на провокации».
Там также прописаны действия сотрудников в плане надзора за дорожным движением, остановки транспортного средства или пешехода, идентификации автомобиля, проверки документов, регистрационных знаков и технического состояния, а также выезде на место ДТП и другое.
Ранее «Новости транспорта» писали, что почти 80 млн рублей штрафов за полгода получили российские автомобилисты с камер видеонаблюдения.
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…
В первом квартале 2025 года порядка 213 автосалонов по продаже китайских автомобилей были закрыты. Цифра…
Москва, 10 апреля 2025 года, — Международный фестиваль молодежного научно-технического творчества «От Винта!» (действует под…
Благодаря программам лояльности производителей, российский авторынок может уйти в рост по итогам апреля. Но с…
Законопроект об обязательном использовании автомобилей российского производства в таксопарках будет доработан после критики со стороны…
Осенью в России может изменится порядок обучения в автошколах. Появится возможность дистанционного обучения, а число…