В научном центре безопасности дорожного движения подготовили инструкцию по разрешению конфликтных ситуаций между водителями и сотрудниками ГИБДД.
Речь идёт о том, как необходимо действовать инспектору в случае провокационного поведения участников дорожного движения. Создатели методических рекомендаций отметили, что в первую очередь инспекторы должны «создать спокойную деловую атмосферу», и не мешать автолюбителю выговориться. Также им необходимо быть вежливыми и опрятными.
В частности в рекомендациях сообщается:
«Сотрудник полиции обязан иметь опрятный внешний вид и высокий уровень речевой культуры, уверенно держаться и сохранять приветливое выражение лица. При общении с агрессивно настроенными автомобилистами инспектор должен контролировать свои эмоции и не поддаваться на провокации».
Там также прописаны действия сотрудников в плане надзора за дорожным движением, остановки транспортного средства или пешехода, идентификации автомобиля, проверки документов, регистрационных знаков и технического состояния, а также выезде на место ДТП и другое.
Ранее «Новости транспорта» писали, что почти 80 млн рублей штрафов за полгода получили российские автомобилисты с камер видеонаблюдения.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…