Иностранные автопроизводители начали ограничивать доступ к своим сервисным программам для российских дилеров
В «Союзе автосервисов» сообщают, что Mercedes-Benz, Volkswagen и Jaguar Land Rover начали ограничивать доступ к своим сервисным программам для российских дилеров. Об этом пишет «Газета.ру».
«Volkswagen ограничил доступ к базе по ремонту, но через специальные сервисные процессоры лазейка есть. Если подключиться к диагностическому разъему автомобиля и ввести его VIN-код, информация по конкретному автомобилю предоставляется, а прямой доступ к внутреннему порталу закрыт», — рассказал глава «Союза автосервисов» Александр Пахомов.
Этот концерн обслуживал такие марки как Audi, Skoda, Lamborghini, Porsche, SEAT и MAN.
Становится невозможным обновление программного обеспечения электронных блоков у Mercedes-Benz. Автоконцерн уже уведомил российских дилеров о прекращении работы на территории РФ.
Дилеры британского Jaguar Land Rover нашли лазейку и теперь обновляют ПО без проблем. Глава проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев сообщил, что покупку программного обеспечения в дружественной стране никто не отменял.
«У нас есть крупный дилерский холдинг, который поставляет по параллельному импорту модели Mazda, которые официально не поставлялись в Россию, и с сервисом у них все хорошо», – сообщил он.
Дилеры сообщают, что в обслуживание корейских и японских никаких ограничений нет. Автоконцерны этих стран их не вводили и по последним данным делать этого не собираются.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Роспотребнадзор назвал манипуляцией отказ дилеров в гарантии авто по параллельному импорту.