Иностранный автомобильные бренды закрывают свои русскоязычные странички, а многие оставляют только витрину машин, сообщает портал «Авто.ру».
Среди них Audi и Volkswagen, а также Skoda, которая перенаправляет пользователей на свой глобальный ресурс, но витрину продолжает поддерживать.
Nissan и Infiniti перенаправляют россиян на портал LADA, а Renault удалил ресурс и вовсе.
Поддерживать работу русскоязычных сайтов продолжают Kia, Hyundai, Toyota, BMW и Porsche, а Mercedes-Benz и Land Rover оставил на странице телефоны горячих линий и контакты сервисных центров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Honda открыла первый официальный автосалон в Петербурге.
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…