Иностранный автомобильные бренды закрывают свои русскоязычные странички, а многие оставляют только витрину машин, сообщает портал «Авто.ру».
Среди них Audi и Volkswagen, а также Skoda, которая перенаправляет пользователей на свой глобальный ресурс, но витрину продолжает поддерживать.
Nissan и Infiniti перенаправляют россиян на портал LADA, а Renault удалил ресурс и вовсе.
Поддерживать работу русскоязычных сайтов продолжают Kia, Hyundai, Toyota, BMW и Porsche, а Mercedes-Benz и Land Rover оставил на странице телефоны горячих линий и контакты сервисных центров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Honda открыла первый официальный автосалон в Петербурге.
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…
Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…
Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…