Из-за падения курса рубля ввозимые из-за рубежа машины по параллельному импорту стали дороже на 10%. Об этом пишет «Российская газета».
Первыми цены подняли логистические компании, затем китайские автоконцерны отреагировали на укрепление своей валюты. За последний месяц рост юаня составил 20%. Автомобили европейского и американского производства стали дороже на 10-12%.
«С учетом того, что в марте экспортные поставки российских нефтепродуктов увеличились больше, чем на 17%, отечественной пшеницы – в два раза, курс валют к концу апреля вернется к прежним значениям и корректировки цен на новые авто будут незначительными», – озвучил свой прогноз на ближайшее время руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.
Именно поэтому крупные автосалоны ждали выжидательную позицию и пока цены на автомобили подняли несущественно. В целом же автобизнес стремительно реагирует на изменение курса валюты и в случае негативной ситуации переориентируется – заключает договоры с китайскими производителями или переходит на выкуп машин с внутреннего рынка.
Ранее «Новости транспорта» писали о том, что ФНС опубликовало список автомобилей, облагаемых налогом на роскошь.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…