Автоматическую коробку передач, которая сейчас устанавливается на автобусы ПАЗ, а также на «Садко Next» и «Газон Next», инженеры ГАЗа начали разрабатывать пять лет назад. И только теперь процесс полностью отлажен.
На предприятии отметили, что первые образцы использовать было нельзя, они оказались некачественными, но помогли отладить производство. Именно на них учились и шлифовали мастерство.
У коробок передач горели многодисковые сцепления, также инженерам потребовалось время, чтобы понять, что для рабочего «автомата» нужны стерильные условия при изготовлении.
Теперь абсолютно все детали на заводе в Нижнем Новгороде проходят спецобработку в специальных моечных машинах и проверку на герметичность. А геометрию шестерен и валов анализируют в специальной лаборатории.
Процесс сборки происходит на 6 рабочих станциях, а перемещаются агрегаты на специальном «спутнике». На некоторых из них присутствуют направляющие датчики позиционирования для работы пневмогайковерта.
На последней площадке механизм заливают маслом и начинают тестировать в разных режимах.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российская компания «Итэлма» готова поставлять ABS и ESP китайским автокомпаниям.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…