Транспортная группа Fesco потратила 240 миллионов долларов на приобретение шести контейнеров для торговли между Китаем и Россией. Председатель совета директоров группы Андрей Северилов сообщил, что они будут работать на прямом морском сервисе из Китая в Санкт-Петербург через Суэцкий канал (Deep Sea маршруты).
Он также отметил, что каждое судно стоит порядка 40 миллиона долларов, а его вместимость составляет 2,5 тысячи TEU. При этом Северилов подчеркнул, что ставки будут конкурентными.
«Экономика линии достаточно хорошая, поэтому мы ожидаем, что большой объем груза из стран АТР в Центральную Россию перейдет на наши Deep Sea маршруты», – сказал он.
Один из контейнеров уже отправился в свой первый рейс. Он получил название «Капитан Щетинина» в честь первой женщины – капитана дальнего плавания в мире, работавшей в «Дальневосточном морском пароходстве», которое сегодня является головной структурой Fesco.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новый склад временного хранения машин появился во Владивостокском терминале.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…