Аналитики изучили запросы россиян по поводу отечественных автомобилей в социальных сетях и выяснили наиболее обсуждаемые марки и модели.
Исследование провели специалисты «СберМаркетинга» и «СберАвто» с помощью системы мониторинга соцмедиа Медиалогия, пишет «Российская газета».
В результате выяснилось, что за последний год россияне чаще всего интересовались LADA Granta и охотно делились комментариями по поводу автомобиля. Так, с октября 2022 года по апрель 2023 года с упоминанием этой модели было опубликовано более 250 тысяч сообщений.
На втором месте еще один представитель АвтоВАЗа – LADA Vesta, набравшая 230 тысяч сообщений. Больше всего внимания этому автомобилю досталось в марте, когда на конвейер встала обновленная Lada Vesta Cross.
Третью позицию занял новоиспеченный «Москвич 3» о котором больше всего говорили в ноябре в момент запуска производства. Всего с упоминанием этого автомобиля с октября по апрель опубликовано 117 тысяч постов.
В пятерке лидеров также оказались Lada Priora и ВАЗ 2107.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что адаптация импортных машин под российские условия может обойтись в миллион рублей.
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…
В первом квартале 2025 года порядка 213 автосалонов по продаже китайских автомобилей были закрыты. Цифра…
Москва, 10 апреля 2025 года, — Международный фестиваль молодежного научно-технического творчества «От Винта!» (действует под…
Благодаря программам лояльности производителей, российский авторынок может уйти в рост по итогам апреля. Но с…
Законопроект об обязательном использовании автомобилей российского производства в таксопарках будет доработан после критики со стороны…
Осенью в России может изменится порядок обучения в автошколах. Появится возможность дистанционного обучения, а число…