Логистика, таможенные пошлины, акцизы, «Эра-Глонасс» и утилизационный сбор – основные параметры, которые влияют на ценообразование «Москвича». Об это сообщил генеральный директор столичного автозавода Дмитрий Пронин в интервью РИА «Новости».
«Стоимость «Москвич 3» по сравнению с конкурентами в том же сегменте – более чем привлекательная. Особенно принимая во внимание широкий набор оборудования, который мы предлагаем уже в стандартной комплектации», – сообщил он.
Пронин отметил, что пока на предприятии не ведут речи о поднятие цены, но рост неизбежен, так как ситуация на рынке постоянно меняется, особенно для переменной части расходов, зависящих от курса рубля.
Кроме того, топ-менеджер надеется, что скоро «Москвич» включат в программу льготного кредитования и они станет еще более привлекательным для россиян. В настоящее время цены на бензиновую версию начинаются от 1,97 миллиона рублей за версию с «механикой» и 2,035 миллиона – с автоматической трансмиссией.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские водители покупают «Москвичи» с вариатором из-за нехватки «механики».
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…