Новости

Депутаты уточнили перечень поправок в закон об организации пассажирских перевозок

Ко второму чтению готовится законопроект «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в России и о внесении изменений в отдельное законодательные акты России».

Первая его версия была рассмотрена и принята в июле этого года. Тогда депутаты предложили внести в него ряд изменений и окончательно принять в осеннюю сессию. Об этом сообщают «Ведомости».

Ряд ранее предложенных ограничений в итоговый вариант не попали. Речь идёт об изучении всех объектов инфраструктуры достопримечательностей и зданий органов государственной власти, а также трёх штрафов полученных водителями такси.

Большая часть поправок касается юридических лиц, ИП и физлиц, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортом. Федеральный центр рекомендует регионам поддерживать перевозчиков для стимулирования использования электромобилей и ДВС на газомоторном топливе. Кроме того, выделять дополнительные льготы они советуют перевозчикам инвалидов и многодетных семей.

Что касается агрегаторов, то теперь в некоторых случаях они будут делить ответственность вместе с водителями такси.

«Законопроект направлен на то, чтобы ответственность была и со стороны перевозчика, и со стороны службы, через которую делается заказ такси, – говорит зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Рафаэль Марданшин. – Если авария произошла по вине водителя, то он в пределах страховки возмещает ущерб. В поправках к законопроекту предусмотрена норма субсидиарной ответственности, потому что не всегда данная страховка может покрыть нанесенный ущерб. Для таких случаев и было предусмотрено, чтобы ущерб могли покрывать другие участники рынка, например служба заказов такси».

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что минтранс внёс предложение в ГД о тахографах, которые будут следить за состоянием водителей.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Глава Минтранса назвал лучший вид транспорта: Велосипед люблю

Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…

11 часов назад

Продажи премиальных машин в октябре достигли максимума за последние 7 месяцев

В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…

11 часов назад

Пошли на рекорд: РЖД намерены до конца года перевести 1,2 млрд пассажиров

Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…

11 часов назад

В Госдуме предложили освободить от медосмотров самозанятых таксистов

Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…

11 часов назад

Автоэксперт Рязанов нашел 12 проблем у подержанного УАЗ «Патриот»

Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…

11 часов назад

Минтранс: проблемы с двигателями Airbus neo не окажут влияния на перевозки в РФ

В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…

12 часов назад