Дефицит авто подтолкнул службы такси и каршеринга к закупке китайских машин
Автопарки каршеринга и такси в столичных городах из-за санкционного давления пересели на автомобили китайских и российских брендов.
Первыми автомобилями из Поднебесной обзавелась компания «Ситидрайв». Там поставки начались ещё прошлой осенью, а в ноябре количество машин пополнилось на 50 новых экземпляров.
Автопарк «Яндекс Драйв» в последнее время обзавелся кроссоверами Haval Julian и Chery Tiggo 4, а сервис «Яндекс Такси» ведёт активные переговоры с рядом китайских производителей по поставках машин в свой автопарк.
Среди российских брендов такси и каршеринговые компании используют Lada Vesta, Granta, Largus и X-trail. Также там с нетерпением ждут появление российского электрокара Еvolution и надеются ввести его в свой автопарк.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за бэтмобиль из дилогии Тима Бертона просят 93 млн рублей. Технические характеристики автомобиля, заявленные в фильме, на деле сильно разнятся. У бэтмобиля нет в реальности реактивного двигателя, а вместо него он оснащен электромотором и может развивать максимальную скорость до 50 км/ч. Вместо двухместной компоновки в авто есть третье сиденье. Оно предназначалось для каскадёра.